В рамках Международной недели бизнеса-2021 в Уфе в конференц-зале ГКЗ «Башкортостан» прошел мастер-класс для билетных столов подведомственных организаций: «Как продать все билеты? Современный билетный маркетинг. Методы и кейсы.»

Первый спикер мастер-класса Сергей Бабич со-основатель ассоциации КТИБО (концертно-театральные и билетные организации) основатель музыкальной конференции Колизиум) рассказал про такой термин, как экосистемы (Яндекс, МТС, Tinkoff, Mail.Ru и т.д.). Он отметил, что за ними стоит будущее, так как они дают максимум услуг в одном месте. Например, Яндекс одним из первых начал продавать билеты на своей платформе, также у них есть Рекламная платформа, Интернет, торговля, Такси + КАРШ, Маркетплейс, Диджитал маркетинг. Пользователям удобнее все приобретать в одном месте.
На мастер-классе участники также узнали про типы билетных платформ, модели работы, виды маркетинга.
Также Сергей Бабич отметил про Золотой закон билетного маркетинга: у любого билета есть покупатель. Любой билет можно продать. Но для этого должно совпасть несколько факторов: предложение должно быть в нужное время, в нужном месте, по нужной цене, удобный канал доставки информации и способ оплаты. Только при совпадении этих факторов будет продан билет.
Вторым спикером был Владимир Макаров (промоутер\организатор, руководитель концертного агентства FanGid). Он вместе со своим партнером Хуснияровым Ильясом рассказал про свое агентство. Существуя с 2012 г. ФанГид подготовил и провел более 800 концертов на различных площадках страны. Концертное агентство ФанГид является эксклюзивным организатором гастролей группы «Руки Вверх!» на территории РФ и СНГ.
От Сибайского концертно-театрального объединения в мастер-классе участвовали администратор Галина А.Б и специалист по маркетингу Байназарова Г.С.

 

https://gkzbashkortostan.ru/news/v-ramkah-mezhdunarodnoj-nedeli-biznesa/